МБОУ Ельнинская СШ№3 им. Г. К. Жукова
Ельня
  • Повышение квалификации

    План внедрения программы профессионального карьерного роста в образовательное учреждение I. Этап осмысления и принятия программы профессионального учительского роста руководством и педагогическим коллективом образовательного учреждения 1. Анализ состояния профессионального уровня педагогических работников путем проведения внутришкольного мониторинга посещение уроков, индивидуальные собеседования, анкетирование учителей, учащихся, родителей) 2.Обсуждение результатов итоговой аттестации, промежуточной аттестации обучающихся, участия олимпиадах, конкурсах на заседаниях педагогического и Управляющего советов. 3.Проведение цикла методических семинаров с целью постановки проблемы о необходимости создания в школе условий для повышения профессиональной компетентности педагогов с целью повышения качества образования. II. Этап адаптации программы к условиям (внешним и внутренним) образовательного учреждения 1. Проведение анализа конкретных условий деятельности школы: - особенности микрорайона школы, наличие учреждений образования, культуры, спорта, с которыми необходимо простроить сетевое взаимодействие; - особенности ученического контингента: - наличие школьного подвоза, наличие обучающихся с ОВЗ; - особенности педагогического коллектива: возрастной состав, наличие учителей по профилю, уровень квалификации, результаты аттестации. 2.Обсуждение действующей модели повышения квалификации: сильные и слабыестороны, опыт и проблемы. 3.Подготовка к внедрению модели учительского роста как необходимому условию Успешности профессиональной деятельности. Формирование системы поддержки профессионального роста педагогов, способствующую работе с различными категориями обучающихся 1. Профессиональный рост педагогов - Внедрение индивидуальных планов профессионального развития педагога в зависимости от дефицитов, затруднений.

    Повышение квалификации

    Паспорт программы Наименование Программы ПРОГРАММА профессионального карьерного роста педагогов в МБОУ Ельнинская СШ №3 им. Г.К. Жукова Основная идея Профессиональный рост заключается в приобретении педагогом знаний, умений, способов деятельности, позволяющих ему не любым, а именно оптимальным образом реализовать свое предназначение, решить стоящие перед ним задачи по обучению, воспитанию, развитию, социализации и сохранению здоровья школьников. Цель программы Создание условий для профессионального роста педагогов образовательного учреждения и улучшения их социального статуса на основе активизации имеющегося учительского потенциала, способствующих работе с различными категориями обучающихся. Задачи программы 1. Разработать план реализации программы. 2. Обеспечить методическое сопровождение реализации программы; 3. Реализация программы. 4. Проверить эффективность реализации программы на каждом из ее этапов. 5. Обобщить опыт реализации программы. Сроки реализации программы 2022-2024 гг. Этапы реализации программы I этап (август-сентябрь 2022) аналитико-диагностический. Решение 1-2 задач программы. II этап (сентябрь 2022- май 2023) деятельностный Решение 3-4 задач программы. III (июнь-сентябрь 2023) этап промежуточного контроля и коррекции Решение 4задачи программы. IV завершающий этап (сентябрь 2023 - май 2024) Решение 4-5 задач программы. Нормативно- 1. Конституция РФ; правовые основания для разработки программы развития 2. ФЗ № 273 от 21 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»; 3. Конвенция о правах ребенка; 4. Указ Президента от 7 мая 2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; Исполнители Педагоги, администрация, социальные партнеры. Критерии реализации программы 1. Оптимизация использования кадровых ресурсов. 2. Обеспечение непрерывного профессионального образования. 3. Изменение удовлетворенности образовательным процессом всех участников образовательного процесса. Контроль за выполнением программы Педагогический совет Методические объединения

    Виды и формы повышения квалификации

    Выделяют три вида учебных планов ПК:

    1. Краткосрочные узкопрофильные курсы продолжительностью 72 часа;
    2. Длительные «отраслевые» курсы, рассчитанные на 100 часов и больше;
    3. Узконаправленные курсы по 72-100 часов.

    Повышение квалификации может проводиться на базе разных организаций и с использованием разных типов обучения:

    • Стажировки в специализированных учреждениях и учебных заведениях в стране и за ее пределами.
    • Образовательные программы на базе профильных институтов и факультетов.
    • Совместная научная деятельность при участии специалистов из разных организаций.
    • Короткие лекции и другие образовательные программы общим объемом до 24 часов.
    • Индивидуальные стажировки.
    • Дистанционное обучение.

    Обычно повышение квалификации проводится через определенный промежуток времени. Чаще всего один раз в пять лет. Точные сроки мероприятий обычно устанавливает руководитель предприятия или организации.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie